Основные причины для торговли с Bitcoin Gold

Безумная прибыльность

Мы заняли первое место во всех экспертных списках лучших крипто-роботов 2022 года. С момента запуска наша торговая платформа стабильно приносила положительные результаты пользователям. Мы торгуем волатильностью и при любых рыночных условиях, в том числе, когда рынки резко падают.

почему-выберите-изображение

Простая в использовании платформа

Мы - ваша лучшая возможность, если вы заинтересованы в беззаботном способе ведения онлайн-торговли. Наша торговая система автоматизирует технические аспекты торговли, включая исследование торговли и размещение ордеров. Для начала торговли требуется совсем немного ручного ввода.

почему-выберите-изображение

Полностью автоматизированная торговля

Bitprime Gold Для таких сделок вам не нужно тратить бесчисленное количество часов на мониторинг рынков и анализ данных. Вы можете заниматься другими делами, поскольку наша мощная торговая система сделает всю тяжелую работу за вас.

почему-выберите-изображение

Криптовалюты в тренде по рыночной капитализации

Живые данные

Bitprime Gold Особенности

Функция-изображения

Мощные торговые алгоритмы

Торговые решения, принимаемые на основе анализа больших данных, как правило, очень точны. Мы полагаемся на мощные алгоритмы искусственного интеллекта для анализа больших данных, связанных с криптографией, и принятия торговых решений. Наша торговая платформа анализирует количественные и качественные данные и обеспечивает до 20 сделок каждую минуту.

Функция-изображения

Продвинутые стратегии быстрой торговли

Наша торговая платформа реализует быстро развивающиеся стратегии для принятия решений в зависимости от волатильности криптовалют. Эти стратегии включают арбитражную торговлю, торговлю новостями и анализ ценовых тенденций. Мы заслужили мировое признание за точную реализацию каждой из этих стратегий. Эти стратегии очень прибыльны, если они выполняются с помощью анализа больших данных.

Функция-изображения

Множественные торгуемые активы

Мы торгуем более 200 CFD на криптовалюту. К ним относятся биткойн в качестве основы и трендовые альткойны в качестве котировки. Мы также предлагаем пары, которые включают фиат в качестве валюты котировки. Фиатные валюты включают доллары США, евро, фунты стерлингов, австралийские доллары, новозеландские доллары, иены и канадские доллары. Наш алгоритм определяет и торгует наиболее волатильными парами CFD.

значок награды

Что такое Bitcoin?

Биткойн был представлен в 2009 году неизвестным лицом или лицами, известными под псевдонимом Сатоши Накамото. Концепция криптовалюты подробно объясняется в техническом документе под названием «Электронная кассовая система P2P».

Согласно газете, биткойн был представлен как решение неэффективной системы бумажных денег. Фиатные деньги или бумажные деньги относятся к валютам, контролируемым правительствами. В официальном документе утверждается, что мировой финансовый кризис в значительной степени был вызван неэффективной глобальной денежно-кредитной политикой.

Биткойн решает проблемы фиатных денег за счет децентрализации денег. В отличие от фиатных валют, биткойн не контролируется каким-либо правительством или централизованным учреждением. Криптовалюта основана на системе блокчейн для обеспечения прозрачности без финансовых посредников.

Как объясняет Investopedia, финансовый посредник — это фирма, которая связывает две стороны в финансовой операции. Финансовые посредники контролируют транзакцию, чтобы убедиться, что она выполняется в соответствии с договором между вовлеченными сторонами. Финансовым посредником может быть государственная фирма, инвестиционный или коммерческий банк, взаимный фонд или пенсионный фонд.

Эксперты возлагают вину за глобальную рецессию 2008 года на финансовых посредников. Неэффективная государственная политика позволила банкам предлагать ипотечные кредиты неквалифицированным людям. Затем эти фирмы объединили риск в торгуемые производные финансовые инструменты и продали их на открытом рынке, тем самым распределив риск по всей системе.

Биткойн приобрел популярность как альтернатива системе фиатных денег и как инвестиционный актив. Тем не менее, он более популярен как актив. Экспертные исследования показывают, что сотни тысяч инвесторов в биткойн уже являются миллионерами. Вы можете инвестировать в биткойн традиционно, покупая дешево и продавая дорого.

Вам необходимо зарегистрироваться на бирже и обеспечить кошелек для инвестиций с помощью этого метода. Традиционная покупка и продажа может быть немного утомительной для новичка. Это также не так выгодно, как торговля с кредитным плечом. Торговля с кредитным плечом может быть ручной или автоматизированной. Чтобы торговать вручную, вам потребуются значительные навыки исследования торговли.

Нет смысла торговать вручную, так как торговые платформы, такие как BitPrime Gold делает торговлю довольно легкой! Мы зарабатываем деньги, спекулируя на курсе биткойнов в паре с различными валютами и товарами, такими как золото и серебро. Платформа может анализировать до 200 пар CFD на криптовалюту, чтобы определить наиболее волатильные.

Мы считаем, что биткойн сохранит свой экспоненциальный рост и будет принят в качестве мировой валюты. Рост обязательно принесет удивительные возможности для торговли волатильностью. Мы стремимся помогать обычным людям, таким как вы, в торговле этой волатильностью. Торговля волатильностью биткойнов может быть прибыльной, когда торговые сигналы генерируются на основе больших данных.

Bitprime Gold использует системы искусственного интеллекта для сортировки больших данных и генерации высококачественных торговых сигналов. Затем сигналы передаются брокеру-партнеру для размещения ордера.

Колебания цен на биткойны растут в геометрической прогрессии — вы можете получать прибыль, управляя волатильностью через нашу платформу, управляемую искусственным интеллектом!

Волатильность относится к размеру изменений стоимости финансового актива. Высокая волатильность считается очень рискованной во всех инвестициях.

Это связано с тем, что трудно предсказать цену сверхволатильного актива. Лучший способ заработать на очень волатильных активах — это торговать на колебаниях цен. Торговля на колебаниях цен происходит с помощью производных финансовых инструментов, известных как CFD.

Согласно Investopedia, контракт на разницу (CFD) — это финансовый контракт, который урегулирует разницу между открытыми и закрытыми сделками. Проще говоря, CFD — это продвинутая торговая стратегия, которая помогает вам при росте и снижении цен на активы.

CFD можно торговать на различные активы, включая акции, рыночные индексы, форекс, товары и криптовалюту. Вы должны быть опытным трейдером, чтобы успешно торговать CFD вручную. Ручная торговля CFD происходит через специализированных брокеров. Эти брокеры предлагают такие платформы, как программное обеспечение Meta Trader или cTrader для ручной торговли.

Некоторые брокеры могут предоставлять проприетарное программное обеспечение для торговли CFD. Система ручной торговли поставляется с инструментами, помогающими пользователям проводить торговые исследования. Ручная торговля теряет популярность с появлением мощных систем, управляемых искусственным интеллектом.

Bitprime Gold на сегодняшний день является лучшей в мире платформой для торговли волатильностью в Интернете. На разработку нашей торговой системы повлияли годы исследований быстрой торговли волатильностью. Мы объединяем различные динамичные торговые стратегии, чтобы добиться положительных результатов в отношении волатильности криптовалюты.

Мы упрощаем торговлю волатильностью, автоматизируя все технические аспекты торговли. К ним относятся исследование торговли CFD и исполнение ордеров. Все ордера, доставляемые системой, автоматически отправляются в систему реализации ордеров базового брокера.

Наши брокеры подключаются к лучшим пулам ликвидности CFD на криптовалюту, чтобы обеспечить мгновенное размещение ордеров. Это исключает возможность потери денег при отрицательном проскальзывании. Отрицательное проскальзывание является серьезной проблемой при любой торговле волатильностью.

Торговля CFD с нами менее рискованна по сравнению с другими системами торговли волатильностью криптовалюты. Мы минимизируем риск с помощью мощных инструментов управления рисками. Вы должны следовать нашему руководству по управлению рисками при настройке инструментов стоп-лосс и тейк-профит. Мы применяем инструмент защиты от отрицательного баланса (NBP), чтобы вы не торговали в минус.

Существует огромная вероятность превращения убытков в минус без инструмента NBP. Наша система автоматически приостанавливает торговлю в случае экстремальной волатильности.

образ сбережений
значок награды

Торговля с Bitprime Gold

Криптоиндустрия очень непредсказуема, учитывая ее чувствительность к новостям. Цены на криптовалюту испытывают огромные колебания цен каждый раз, когда появляется объявление, касающееся отрасли. Эта индустрия также очень чувствительна к настроениям знаменитостей.

Илон Маск — самая влиятельная знаменитость в кругах криптовалютного трейдинга. Было установлено, что любой пост самого богатого человека в мире в социальных сетях, связанный с криптовалютой, вызывает огромную волатильность. Большая часть волатильности биткойнов в 2021 году была вызвана сообщениями Илона Маска в социальных сетях.

Объявления правительств и корпораций, связанные с криптографией, также вызывают огромную волатильность. Например, биткойн заработал тысячи долларов после того, как Tesla объявила, что инвестировала 1.5 миллиарда долларов. Примеры государственных объявлений, которые вызвали массовую волатильность, включают правительство Швеции, запускающее поддерживаемую государством криптовалюту, и Китай, объявляющий о полном запрете криптовалюты.  

Поклонники криптографии воспринимают подобные объявления либо как одобрение, либо как неодобрение. Положительные объявления считаются одобрением и, следовательно, вызывают рост цен. С другой стороны, негативные новости воспринимаются как неодобрение и, как правило, вызывают снижение цен.

Bitprime Gold позволяет зарабатывать как на позитивных, так и на негативных новостях. Мы торгуем волатильностью биткойна по отношению к сотням криптографических и фиатных валют через производные контракты на разницу (CFD). Эти CFD позволяют нам делать ставки и зарабатывать на всех рыночных результатах. Торговля с Bitprime Gold очень просто.

Часто задаваемые вопросы

Является ли биткойн выгодной инвестицией?
Зачем был создан сайт Bitprime Gold хорошее вложение?
Как происходит торговля биткойнами?
Сколько я могу заработать с Bitprime Gold?
Гарантирована ли прибыль с этой торговой платформой?
Могу ли я использовать Bitprime Gold на моем мобильном телефоне?
часто задаваемые вопросы
часто задаваемые вопросы

Дополнительная информация о Bitprime Gold

Bitprime Gold в социальных сетях
Is Bitprime Gold обман?
Биткойн против золота
Bitprime Gold Поддержка знаменитостей
Bitprime Gold Вердикт пересмотра
Игровой автомат Bitprime Gold Команда

Начать сейчас!

Следуйте простым шагам ниже, чтобы начать торговать

Top Reasons To Trade With Bitcoin Gold

Insane Profitability

We have earned a top position in all experts’ lists for the best crypto robots in 2022. Our Trading Platform has delivered consistent positive results for users since its launch. We trade volatility and in all market conditions, including when the markets are plummeting.

why-choose-image

Easy to use Platform

We are your best opportunity if you are interested in a stress-free way to do trading online. Our trading system automates the technical aspects of trading, including trading research and order placing. Only very little manual input is required to start trading.

why-choose-image

Fully Automated Trading

Bitprime Gold trades like that you don’t have to spend countless hours monitoring the markets and analyzing data. You can do other things as our powerful trading system does the heavy lifting for you.

why-choose-image

Trending Cryptos By Market Cap

Live data

Bitprime Gold Features

feature-image

Powerful Trading Algorithms

Trading decisions made through big data analysis tend to be highly accurate. We rely on powerful AI algorithms to analyze crypto-related big data and make trading decisions. Our trading platform analyzes quantitative and qualitative data and delivers up to 20 trades every minute.

feature-image

Advanced Fast-paced Trading Strategies

Our trading platform implements fast-paced strategies to make decisions from crypto volatility. These strategies include arbitrage trading, news trading, and price trend analysis. We have earned global recognition for the accurate implementation of each of these strategies. These strategies are super profitable when executed through big data analysis.

feature-image

Multiple Tradable Assets

We trade over 200 CFDs on crypto. These include bitcoin as the base and trending altcoins as the quote. We also offer pairs that include fiat for the quote currency. The fiat currencies include the USD, EUR, GBP, AUD, NZD, YEN, and CAD. Our algorithm identifies and trades the most volatile CFDs pairs.

award-icon

What is Bitcoin?

Bitcoin was introduced in 2009 by an unknown person or persons known by the pseudonym Satoshi Nakamoto. The concept behind the crypto is explained in detail in a whitepaper titled “A P2P Electronic Cash System”.

According to the paper, bitcoin was introduced as a solution to the ineffective fiat money system. Fiat money or paper money refers to the currencies controlled by governments. The whitepaper claims that the global financial crisis was largely triggered by ineffective global monetary policies.

Bitcoin solves the fiat money problems by decentralizing money. Unlike fiat currencies, bitcoin is not controlled by any government or centralized institution. The crypto is based on a blockchain system to ensure transparency without financial intermediaries.

As Investopedia explains, a financial intermediary is a firm that connects two parties in a financial transaction. Financial intermediaries oversee the transaction to ensure that it’s executed as per the contract between the parties involved. A financial intermediary can be a government firm, an investment or commercial bank, a mutual fund, or a pension fund.

Experts blame the financial intermediaries for the global recession of 2008. The ineffective government policies enabled banks to offer mortgages to unqualified people. These firms then bundled the risk into tradable financial derivatives and sold them in the open market hence spreading the risk through the system.

Bitcoin has gained popularity as an alternative to the fiat money system and as an investment asset. However, it’s more popular as an asset. Expert studies show that hundreds of thousands of bitcoin investors are already millionaires. You can invest in bitcoin traditionally by buying low and selling high.

You need to sign up on an exchange and secure a wallet to invest in through this method. The traditional buying and selling can be a bit tedious for a complete beginner. It’s also not as profitable as leveraged trading. Leveraged trading can be manual or automated. You need considerable trading research skills to trade manually.

There is no point in trading manually since trading platforms such as BitPrime Gold makes trading quite easy! We make money by speculating the direction of bitcoin paired against a variety of currencies and commodities such as Gold and Silver. The platform can analyze up to 200 crypto CFD pairs to identify the most volatile.

We believe that bitcoin will maintain its exponential growth and will be accepted as the global currency. The growth is bound to bring amazing volatility trading opportunities. We are committed to helping ordinary people like you in trading this volatility. Bitcoin volatility trading can be profitable when trading signals are generated from big data.

Bitprime Gold uses Artificial Intelligence systems to sort through big data and generate high quality trading signals. The signals are then relayed to a partner broker for order placing.

Bitcoin Price Swings are Rising Exponentially – You can make Returns by Riding the Volatility through our AI-Driven Platform!

Volatility refers to the size of changes in a financial asset value. High volatility is considered highly risky in all investments.

This is because it’s hard to predict the price of a super volatile asset. The best way to make money with highly volatile assets is to trade the price swings. Price swings trading happens through financial derivatives known as CFDs.

According to Investopedia, a Contract for Difference (CFD) is a financial contract that settles the difference between open and closing trades. In simple terms, a CFD is an advanced trading strategy that helps you on the gain and decline of asset prices.

CFDs can be traded on a variety of assets including stock, market indices, forex, commodities, and crypto. You must be a skilled trader to trade successfully CFDs manually. Manual CFD trading happens through specialized brokers. These brokers offer platforms such as the Meta Trader software or the cTrader for manual trading.

Some of the brokers may provide proprietary CFDs trading software. The manual trading system comes with tools to help users carry out trading research. Manual trading is losing popularity with the emergence of powerful AI-driven systems.

Bitprime Gold is the world’s best volatility trading platform on the internet today. Our trading system development is influenced by years of research on fast-paced volatility trading. We combine a variety of fast-paced trading strategies to deliver positive results on crypto volatility.

We make volatility trading easy by automating all the technical aspects of trading. These include CFDs trading research and order execution. All the orders delivered by the system are automatically sent to an underlying broker’s order implementation system.

Our brokers connect to the best crypto CFDs liquidity pools to ensure instant order placing. This eliminates the possibility of losing money in negative slippage. Negative slippage is a major challenge in all volatility trading.

Trading CFDs with us is less risky compared to other crypto volatility trading systems. We minimize the risk through powerful risk management tools. You should follow our risk control guide when setting the Stop Loss and Take Profit tools. We apply a Negative Balance Protection (NBP) tool to prevent you from trading into the negative.

There is a huge possibility of making losses into the negative without the NBP tool. Our system automatically suspends trading in extreme volatility events.

savings-image
award-icon

Trading with Bitprime Gold

The crypto industry is very unpredictable given its sensitivity to the news. Crypto prices experience massive price swings every time there is an announcement that touches on the industry. This industry is also super sensitive to celebrity sentiments.

Elon Musk is the most influential celebrity in the crypto trading circles. Any crypto-related social media post by the world’s richest man has been identified to trigger massive volatility. Most of the bitcoin volatility in 2021 was triggered by Elon Musk’s social media posts.

Crypto-related announcements by governments and corporations also trigger massive volatility. For instance, bitcoin gained thousands of dollars following Tesla’s announcement that it had invested $1.5 billion. Examples of state announcements that have triggered massive volatility include the government of Sweden launching state-backed crypto and China announcing a blanket ban on crypto.  

Crypto fans perceive related announcements as either an endorsement or disapproval. Positive announcements are deemed as an endorsement and hence trigger price gains. On the other hand, negative news is perceived as disapproval and tends to trigger price declines.

Bitprime Gold enables you to make money in both positive and negative news. We trade the volatility of bitcoin against hundreds of crypto and fiat currencies through the CFDs derivatives. These CFDs allow us to place bets and make money on all market outcomes. Trading with Bitprime Gold is extremely easy.

Frequently Asked Questions

Is bitcoin a profitable investment?
Why is Bitprime Gold a good investment?
How does Bitcoin trading happen?
How much can I make with Bitprime Gold?
Is Profitability with this Trading Platform Guaranteed?
Can I use Bitprime Gold on my mobile phone?
faq-image
faq-image

More Information about Bitprime Gold

Bitprime Gold on Social Media
Is Bitprime Gold a Scam?
Bitcoin Vs Gold
Bitprime Gold Celebrity Endorsements
Bitprime Gold Review Verdict
The Bitprime Gold Team

Get Started Now!

Follow the Simple Steps Below to Start Trading

en English
X